как зарабатывать 100 000 Как на семечках зарабатывать от 100 000 грн. в месяц

<>

Как на семечках зарабатывать от 100 000 грн. в месяц?

Как на семечках зарабатывать от 100 000 грн. в месяц

Как зарабатывать от 100 000 грн. в месяц

 

Благодаря вкусовым качествам и выгодной цене, семечки давно приобрели популярность у потребителей. Продажа жареных семечек стала отличным способом заработать, при этом совмещая данную деятельность с другими видами бизнеса.

Запустить такой бизнес не сложно тем, у кого есть доступ к торговым точкам и налаженные каналы продаж. Среди них выделяются торговые представители, оптовики и дистрибьюторы.

1. Торговый представитель или начинающий предприниматель

За годы работы, торговый представитель нарабатывает себе немалую базу клиентов и, скажем так, становится их доверенным лицом в подборе и размещении продукции.

Чтобы преуспеть в продаже семечек, нужна клиентская база из порядка 100 торговых точек, а также налаженные коммуникации. При правильной рабочей стратегии, предполагаемый заработок составляет от 20 тыс. гривен в месяц.

Меня зовут Сергей, я торговый представитель с 1,5-годичным стажем работы. В моей базе более 70 функционирующих торговых точек и налаженный вход в розницу. При осуществлении заказа я получил дополнительные бонусы и бесплатные образцы продукции. Это позволило уже в первый месяц сбыть товара почти на 20 000 грн. На каждую точку я отгружаю в среднем по одной упаковке. При наценке в 40 процентов, я заработал чистыми около 5700 гривен, что практически равняется моей заработной плате.

2. Оптовик

Оптовый торговец — частный предприниматель, у которое есть несколько оптовых точек или одна. Его работа заключается в продаже товаров розничным магазинам. Для этих задач в штате может имеется несколько торговых представителей.

На продаже семечек, бизнесмен такого уровня может заработать от 20 до 50 тыс. гривен. Чтобы добиться успеха, у него должна быть клиентская база из 300 действующих торговых точек, что вполне достижимо при правильно построенной работе торговых. Обязательно, чтобы хотя бы у части из них был крупный товарооборот. Это позволит снизить наценку и увеличить количество отгружаемого товара.

Меня зовут Александр и я владелец нескольких оптовых точек в Житомире. Среди моих клиентов преобладают магазины розничной торговли, которые нуждаются в надежном и доступном по цене продукте. Наладить общение с представителями торговых точек и сбыт получилось не слишком быстро. Товар начал продаваться с 10 тысяч, но получение акционного предложения на продукцию, раскрутило продажи до 80 000 гривен.

3. Дистрибьютор

Дистрибьютор — предприниматель или компания, закупающий товар оптом и продающий его на рынках и торговых точках в своем регионе. Его позиции в своей нише дают большие привилегии, среди которых минимальные цены от производителя, оборудование и программы. Часто компании-производители нанимают одного дистрибьютора и с его помощью работают с рынком сбыта.

Чтобы успешно продавать семечки будучи дистрибьютором, нужно иметь не меньше пяти торговых представителей и клиентскую базу от 500 активных торговых точек. Также не менее важны опыт, позиции и уровень лояльности в регионе, которые позволяют сбывать продукцию в больших количествах.

Харьковская дистрибьюторская компания занимается сбытом продуктов питания начиная с 2010 года. За эти годы было покрыто больше 50% Харьковской области, среди которых 400 торговых точек сбыта семечек. На текущий год мы планируем расширить это количество до пятисот, а также наладить локальные сети. За первый месяц работы продажи достигли 100 000 грн, а сейчас составляют порядка 300 тыс. гривен. Расширяя количество торговых точек до 500, планируем поднять объем продаж до 500 000 грн.

Наличие постоянных заказчиков и налаженной работы с ними дает возможность получать стабильный доход. В качестве заказчиков, в зависимости от объемов и нацеленности бизнеса, выступают частные лица, магазины, киоски, супермаркеты и т.д. Грамотная работа с ценами и проведение акций также является важным аспектом в повышении лояльности имеющихся клиентов, расширении рынка сбыта и увеличении доходов. Правильно построенная стратегия работы и клиентоориентированность позволяет постоянно развиваться и повышать уровень прибыли.