Производители закрываются Почему производители семечек закрываются?

<>

Почему производители семечек закрываются?

Почему производители семечек закрываются?

Почему производители закрываются?

Рынок снеков Украины, как и прочие продовольственные сегменты, зависит от ситуации внутри страны и в мире. В последние годы, это направление производства и торговли значительно изменилось. До кризиса рынок снеков набирал обороты, потребители с удовольствием пробовали новые продукты, не акцентируя на их цене.

Вместе со снижением уровня жизни снизился и спрос на продукты, не входящие в список первой необходимости. Еще одной причиной снижения спроса на семечки является мировой тренд здорового образа жизни, который особенно популярен среди молодежи. Многие теперь отдают предпочтение полезным снекам.

Рынок жареные семечек в Украине

Рынок жареные семечек в Украине

Согласно подсчетам нашей компании, украинский рынок жареных семечек насчитывает порядка 500 функционирующих торговых марок. С приходом 2018 года из них на плаву осталось не больше 300.

Что же послужило причиной закрытия более 60% компаний?

1. Заниженная стоимость продукции

Стартовать на рынке снеков недорого, если сравнивать с другими отраслями. По этой причине многие производители считают, что поставив максимально низкую цену они выиграют за счет количества продаваемых товаров. Выбор продукции достаточно большой, поэтому в большинстве случаев такой подход слабо окупается или не окупается вообще.

В итоге все заканчивается вынужденным закрытием бизнеса, ведь низкая, а в некоторых случаях и отрицательная прибыль приводит к недостатку оборотных средств. По этому на рынке много компаний-однодневок, которые выпускают несколько партий товара и покидают бизнес.

2.Неудовлетворительное качество продукта

Самый распространенный и губительный способ снижения себестоимости продукта — замена кондитерской семечки на масличную. Ее цена ниже в два раза, что привлекает производителей. Качественно масличная семечка значительно отличается от кондитерской, она мелкая и оставляет неприятное послевкусие подсолнечного масла. Попробовав такую продукцию, потребитель откажется от ее покупки, выбирая вкусные снеки.

Это не единственная уловка к которой прибегают производители жаренной семечки. Покупая продукцию, потребитель желает видеть свежие, вкусные и большие семечки. Этим могут похвастаться далеко не все компании, многие фасуют в упаковки неликвидный продукт: прогорклые, сгоревшие, пораженные болезнями и недожаренные семечки.

3.Отсутствие маркетинговой поддержки

Недостаточное качество товара лишь одна из причин снижения продаж, но не менее важную роль играет маркетинговая стратегия. В нее входит дизайн упаковки, реклама и другие инструменты продажи. Все это должно нравится потребителю и подталкивать к покупке продукции.

Самый распространенный тип упаковки — полипропиленовый пакет с одним вертикальным и двумя горизонтальными швами. Он дешевле, что позволяет снизить цену на готовый продукт. Выделиться помогают правильный яркий дизайн, качество и доступная ценовая политика. В весовой категории популярностью пользуются эконом-пачки, которые позволяют потребителю сэкономить.

70% производителей по незнанию или нехватке изначальных средств не приделяют должного внимание маркетингу, что впоследствии приводит к снижению продаваемости. Невзрачная упаковка, отсутствие правильной рекламной кампании и ошибочное расположение продукта на торговых точках становится причиной того, что товар теряется на фоне более ярких производителей.

4 Подорожание подсолнечника

Рост цены сырья вызван засушливой погодой летом 2016-2017 года. Это привело к снижению урожая кондитерской семечки, а следственно увеличения стоимости. Цена за тонну кондитерского подсолнечника составляет до 40 тыс. грн, что превышает предыдущие периоды и вынуждает производителей повысить стоимость продукции.

Не все компании ведут финансовый учет и оставляют цены на прежнем уровне. Это приводит к снижении прибыли или вовсе заканчивается убытками.

По нашим прогнозам до конца 2018 года по тем или иным причинам будут вынуждены закрыться еще 20% производителей жаренной семечки.

Они не выдержат конкуренции с компаниями, которые предлагают ликвидный продукт, имеют продуманную рекламную кампанию и правильную финансовую учетность.

Хотите стать нашим дистрибьютором по продаже оптом семечки подсолнуха жареной в Украине, вам сюда